Главные текстильные выставки 2019 года в Китае

22-11-2018, 13:41
Главные текстильные выставки 2019 года в Китае

Мы решили выделить отдельный блок по выставкам в Китае, интерес к которым все больше растет со стороны наших посетителей и байеров.

R+T Asia 2019
27 февраля-03 марта, Шанхай, Китай

На выставке представлены производители из Азиатского региона, которые специализируются на производстве комплектующих частей для солнцезащитных систем.

Также в новом сезоне организаторы уделяют внимание интерьерным тканям, на 2019 г. заявлены зоны в основных холлах, отведенные для производителей декоративных тканей.

А также заявлена выставка-саттелит HD+ Asia – Home Textile & Decoration Asia, которая делает акцент как раз на интерьерных тканях и домашнем текстиле.

Для кого?
Для оптовых компаний, производителей солнцезащитных систем.

Зачем ехать?
Найти поставщиков для производства солнцезащитных систем.

Home Furnishing Expo Shenzhen Hometex 2019
7-10 Марта, Шеньжень, Китай

Выставка в Шеньжене традиционно считается локальной для производителей декоративных и обивочных тканей. Фабрики представляют свои коллекции, ориентированные на локального китайского потребителя.

Многие экспоненты поставляют ткани не только на внутренний рынок Китая, а также иностранным заказчикам из США, Европы, Ближнего Востока, России. В этом году организаторы планируют задать выставке более международный вектор.

Для кого?
Для поставщиков тканей, оптовых текстильных компаний, магазинов тканей, сетевых салонов со складом.

Intertextile Shanghai Home Textile 2019
Август, Шанхай, Китай

Intertextile – одна из крупнейших текстильных выставок в азиатском регионе.
По размаху она сопоставима с Heimtextil Frankfurt, ведь ее организатором также является компания Messe Frankfurt. Более 1000 участников из 30 стран, почти 40 000 посетителей из 99 стран.

Ориентация на экспорт и международное сотрудничество. Экспорт текстиля для дома из Китая продолжает расти, в 2017 году он составил почти 40 млрд долларов. Ключевым рынком является США, при этом фабрики нацелены на продолжение экспансии и выход на новые рынки.

Компании, которые выставляются на Intertextile, в большинстве своем уже имеют опыт экспортных сделок: наработанные форматы сотрудничества, логистические цепочки и экспорт-менеджеры сильно упрощают сотрудничество с фабриками.

Для кого?
Для руководителей салонов штор со складом, стремящихся расширить ассортимент заказным коллекциям, найти выгодные предложения с минимальными партиями, подобрать поставщиков с качественными тканями в среднем ценовом сегменте (для Китая).

Зачем ехать?
Найти новых поставщиков с минимальными партиями, китайскими тканями европейского уровня с актуальными дизайнами и ценовыми категориями от 3-5 долларов США.

Как лучше всего подготовиться к поездке на выставку и организовать ее посещение эффективно?
Если вы дизайнер, то самым оптимальным для вас будет присоединиться к группе дизайн-тура, где профессиональные гиды организуют план посещения выставки и культурной программы.

Такие туры часто организуют многие текстильные компании.

Если вы являетесь байером оптовой текстильной компании, то здесь лучше всего воспользоваться предложением организаторов, которые часто предлагают пакет вип-байера с гайдингом на выставке, шаттлами до выставки из отеля, иногда шаттлами из аэропорта до отеля и выставки, частичными компенсациями по размещению в отеле, доступами в вип-лоунджи и приятностями для удобного посещения выставки.